Типография ДЕШЕВО!

 

 


 
 
Визитки     |     Листовки     |     Календари     |     Буклеты     |     Каталоги     |     Наклейки     |     Пакеты     |     БСО     |     Сувениры     |     Баннеры     |     Печати, штампы
 
 

КАТАЛОГИ

 
 

Всё больше компаний в последнее время стали пользоваться каталогами, чтобы раскрыть своим потенциальным клиентам информацию о своих новинках, достижениях и ценах. Если сравнить каталог с другими печатными рекламными продукциями, то он вмещает гораздо больше информации, чем, к примеру, брошюры или листовки. Кроме того, туда можно поместить ещё и различные графики с таблицами. Профессионалы типографии "Дешево!" посоветуют Вам, как правильно создать имидж фирмы или компании, который найдёт своё отражение в оформлении каталоге или же помогут поддержать уже существующий.

 
Каталог является одной из разновидностей печатной продукции, которая рассчитана на привлечение внимания клиентов к компании или фирме, услуге или товару. Буквально пара-тройка листов, скрепленных между собой пружиной или скрепкой или как-то иначе, несут в себе высокую рекламную мощность, недоступную другим видам полиграфической Информация на этих страницах способна не только повлиять на мнение аудитории об услуге или товаре, но и сформировать в её отношении позитивные эмоции. Как правило, при создании каталогов используется формат А4 уже в готовом виде. Его толщина, т.е. количество полос полностью зависит от желаний и потребностей заказчика, а также от того, насколько полная информация о фирме должна содержаться на страницах каталога. Специалисты нашей типографии помогут Вам сделать правильный выбор оформления каталога, а также дизайнеры помогут обозначить его сильные стороны.

 
Самой значимой целью возникновения этого вида рекламной полиграфии на рынке потребителей является знакомство с фирмой и предлагаемой ей продукцией. По этой причине дизайнеры определяют главной целью оформление каталога, где главным в визуальном плане является корпоративный стиль фирмы или компании. Дизайнеры типографии "Дешево!" помогут Вам грамотно совместить цвета, логотипы и графические знаки на страницах каталога, чтобы подчеркнуть уникальность стиля Вашей компании.

 
В первую очередь главенствующую роль играет размер страниц каталога, где размещается значительная часть информации. Текст на страницах дополняет иллюстративный материал, куда входят различные изображения, графики, прайс-листы, таблицы, картинки. С помощью этой информации потенциальный клиент может делать выводы касательно фирмы, о чьих товарах он прочитал в каталоге. В него также можно добавить полезную информацию, чтобы сделать его ещё более функциональным. Чтобы печатное изделие смотрелось как можно более выигрышно на рабочем столе Ваших клиентов, советуем ни в коем случае не экономить на бумаге и отделочных процессах. Кроме того, стоить помнить, что каталог направлен не на одного клиента, но на всех когда-либо его открывавших и сделавших определённые выводы о фирме, которая является его заказчиком.
 


 
      Яндекс.Метрика